ЦЕННОСТЬ ОЦО ДЛЯ БИЗНЕСА: ОПЫТ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
ЦЕННОСТЬ ОЦО ДЛЯ БИЗНЕСА: ОПЫТ, ТРЕНДЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Корпоративный университет организовал «Дискуссионный клуб – Создание ОЦО» с целью обмена опытом создания ОЦО в странах постсоветского пространства, обсуждения актуальных мировых трендов в развитии отрасли, обмена мыслями и идеями, которые могут помочь центрам выделенных сервисов принести максимальную пользу бизнесу.

 

В вебинаре приняли участие: управляющий партнер KPMG Сакен Жумашев, главный операционный директор HR Qyzmet Жанар Байжуманова, управляющий директор по HR АО «НК «ҚТЖ» Тамила Микулич, директор юридического ОЦО АО «Казахтелеком» Алия Ахметбекова(Казахстан), руководитель направления Департамента поддержки бизнеса ООО «Метинвест Холдинг», Six Sigma Green Belt Наталья Хвалюн (Украина), директор по развитию бизнеса компании «Миотех» Дмитрий Басистый (Россия) и главный редактор портала Клуб ОЦО Оксана Деревянко-Гоззи (Чехия). Модератором дискусси выступил журналист, ведущий ИТОГИ BRIEF (ABC) Каиржан Смагулов.

 

Главный операционный директор HR Qyzmet Жанар Байжуманова рассказала участникам онлайн-встречи об опыте создания сервисного центра, в который компании-клиенты передавали процессы в неизменном виде. «Несмотря на то, что мы запустили наши процессы как есть и начали обслуживать компании в разных системах, тем не менее за счет концентрации, централизации и оптимизации процессов уже внутри ОЦО нам удалось повысить производительность функций, повысить ее в среднем по всем процессам в три раза», – поделилась Ж. Байжуманова.

С подробной статьей, опубликованной сообществом профессионалов выделенного сервиса, Российским Клубом ОЦО, можно ознакомиться по следующей ссылке:

https://sscclub.ru/post_news/cennost-oco-dlja-biznesa-opyt-trendy-i-perspektivy/

 

13 Августа 2020 года