Контакт-центр: от рутины к стратегии
Контакт-центр: от рутины к стратегии

Конкуренция на многих рынках дошла до уровня, когда корпоративные call-центры превращаются в осознанную необходимость. Все больше компаний задумываются о создании единой структуры для взаимодействия с клиентами. Именно с целью перехода компаний-клиентов от рутинных задач к стратегическим ОЦО HR Qyzmet и контакт-центр являются незаменимым корпоративным механизмом для дальнейшего совместного роста с нашими клиентами. Помимо очевидных плюсов для компании, с контакт-центром сотрудники компании получают удобный способ работы в единой коммуникационной среде. При входящем звонке оператор тут же увидит карточку клиента на экране монитора, что существенно упрощает поиск сведений о клиенте и позволит сократить время ответа на звонок.  

Примерно за год к услугам контакт-центра подключились 15 крупных компаний, переложив со своих плеч рутинные задачи сопровождения кадрового администрирования на Общий Центр Обслуживания HR Qyzmet. Чем же интересуется большинство сотрудников компаний-клиентов? Сегодня мы вывели топ-5 вопросов, которые поступают в контакт центр!

ТОП-5 вопросов контакт центра:

1. Сколько дней отпуска у меня накопилось на данный момент?

2. Мне необходимо получить справку с места работы.

3. Прошу уточнить сроки подготовки приказа на отпуск?

4. Могу ли я оставить свое резюме и когда оно будет рассмотрено?

5. Мне необходимо получить справку о доходах.

Все мы знаем, что как правило, каждый из этих вопросов при обращении в классический отдел кадров занимает значительное время. В лучшем случае вы получаете итог без повторяющихся обращений, что сказывается на бренде работодателя. Итак, подводя итог, какие же основные плюсы контакт-центра на аутсорсинге? Это:

1. Снижение трудовых=материальных затрат на обслуживание сотрудников

2. Ликвидация кадровых вопросов: кадровое администрирование, вопросы найма, обучения, планирования и управления штатом.

3. Обслуживание клиентов в формате "always available", при этом, стоимость данной услуги более чем демократична.

4. Надлежащая ресурсная оснащенность. Контакт центр гарантирует 100%-ую надежность, имеет серверы и квалифицированный персонал, который в состоянии обеспечить стабильную работу.

03 Февраля 2020 года