О нас
Общий центр обслуживания HR Qyzmet – организация, в которую выводится часть поддерживающих бизнес – процессов по функции HR компаний в целях повышения эффективности и снижения затрат клиентов на содержание функций.
Задача HR Qyzmet – оказывать услуги клиентам по единым стандартам качества согласно договору обслуживания.
Залог успеха HR Qyzmet в клиентоориентированности, что отражено в названии «HR Qyzmet», в переводе с казахского языка «Qyzmet» - «Сервис».
Наша история
В июне 2016 года руководством АО «Самрук - Казына» и АО «КазМунайГаз» было принято решение о реализации проекта по созданию HR Qyzmet для 13 компаний группы Фонда в целях реорганизации функции по управлению человеческими ресурсами в рамках Программы Трансформации Фонда «Самрук - Казына».
Цель реорганизации – создание новой трехуровневой модели управления HR:
- Перераспределение операционных и рутинных операций в Общий центр обслуживания;
- Усиление центра экспертизы для обеспечения методологической поддержки;
- Усовершенствование практики HR бизнес – партнерства для решения стратегических задач в области управления человеческими ресурсами и взаимодействия с бизнесом.